Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я купил на Вашем сайте, могу я ли его вернуть?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества можно в срок до 7 дней после получения, но только в том случае, если он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с повреждённой клиентом упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был выполнен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был получен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной стоимости;
    • Полного возврата денежных средств, отданных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает клиент;
  • Так как товар продаётся онлайн, его замену можно сделать только единственным способом: отказной товар возвращается на склад продавца, затем покупатель оформляет новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара заказчику необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на обработку заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Как поступить, если брак замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фото замеченныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи оформите претензию в адрес транспортной компании (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если брак товара замечен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • В срочном порядке отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до момента, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего расчетного счета или карты для перечисления средств.