Гарантия

Магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских брендов. Производители гарантируют качество изделий. Гарантийный срок указан в описании продукции.

1. Как воспользоваться гарантией?

В период действия гарантии обнаружился дефект? Сделайте качественные фотографии товара общим планом и части с дефектом. Напишите нам: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и обмен товара по гарантии

Гарантийная услуга действует, если появились проблемы в эксплуатации растущей мебели, проявились незаметные дефекты или был выявлен производственный брак.

Товары надлежащего качества, не подошедшие заказчику по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартной процедуры, согласно ФЗ №2300-1. Детали ищите в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы требуется иметь для того, чтобы гарантия действовала?

Гарантия действительна при условии сохранения документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявления на гарантийное обслуживание или замену изделий требуется предъявить чек об оплате, договор купли-продажи.